Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116chelny.ru

DOTA 2. Советы новичкам

15 апреля 2021, 23:56
DOTA 2. Советы новичкам

Итак начнем с азов, что есть Дота? В чем цель игры? Поспешу разочаровать многих- это не скорейшая покупка одного решающего артефакта или прокачка героя до максимального уровня. В кратком описании написано все просто и ясно -  победит тот кто сломает основное здания другой команды- это соответственно трон у скуржей и дерево за синтов. Хороший игрок должен понимать, что удачный ганг или шанс хорошо профармить лес не дают нам победу в целом, а лишь дают шанс получить её. Непосредственно к победе нас приближает лишь снос вышек с последующим уничтожением бараков. Бытует мнение о том, что иногда стоит отдать первую пушку оппоненту ради углубления того на вашу территорию- это бред, соперник накушается и просто свалит с лайна.

Делать ставки на игру вы можете тут https://ggbet.work/dota2/. Контора гарантирует крупные выигрыши.

Второе о чем попытаюсь в кратце рассказать это о роли разных героев, не первый год пытаюсь доказать, что нету плохих героев, а есть корявые руки и пустые головы.

У всех героев есть свои недостатки и преимущества и этот факт влияет на исход сражения. Сейчас обсудим крайне важный процесс игры, на котором строится вся концепция карты, это разделение героев на классы: нюкер- герой у которого мощные касты, но слабые атаки руками , лейт- герой у которого нету сильных заклинаний, но он очень сильно бьет руками при хороших артефактах, такие герои сильны в конце игры и смогут убить 1-1 любого нюкера или саппорта, следующие саппорты - это те персонажи которые обладают способностями помогающими другим игрокам, различные полезные ауры и подхилы, танки - это мясные парни с  большим количеством здоровья и как правило со станом. 

То есть на каждом этапе игры актуален тот или иной вид героев.  Попробую объяснить более доступно – думаю никто не оспорит тот факт, что если свести 1х1 героев 1 уровня без затара и рун их бойцовые качества буду ой какие разные, некоторые очень быстро убивают своих соперников, однако если их свести после 6 уровня, все может кардинально измениться и тот кто проиграл на 1 за 2-3 секунды победит на 6 и баланс так будет меняться вплоть до 20 уровня, потом уже уровень не играет такой роли. Но существует одна закономерность чем слабее персонаж на ранних уровнях тем сильнее он становится в процессе кача, за счет своих пассивных навыков- это в основном и есть вышеописанные лейтеры.
 
Расскажу еще про один крайне важный фактор, а именно про учет урона в ходе боя. Игроки игравшие в РТС типа Старкрафта или Рэд Алерта там где у вас много юнитов легко поймут меня. Такой же принцип актуален и в Доте. Основа здесь соотношение дамага, который нанесен в какой то определенной локации за период времени, одними восками другим в чистом без каких либо дополнительных факторов.  Но в Доте этот фактор очень существенен, на нем строится основа механики боя. Стартовый урон, он наносится в первые секунды боя. В игре есть навыки, которые вы сможете использовать лишь единыжды в бою, потом либо долгий откат, либо на 2 применение не хватит манны. То есть объясню проще, после получения стартового дамага, кто больше проживет тот и выйграет.