Что такое и как устроены дизельные электростанции
Дизельная электростанция спроектирована таким образом, что может перерабатывать химическую энергию, хранящуюся в дизельном топливе, в механическую энергию, посредством дизельных двигателей. Затем эта механическая энергия далее преобразуется в электрическую энергию, в основном посредством генераторов.
Дизельные электростанции могут быть как стационарными так и переносными. Вы можете дгу 600 квт купить в компании Abespb. Такие установки часто используются в качестве резервных источников энергии для промышленных объектов, больниц, торговых центров и других учреждений, где необходима надежная и бесперебойная подача электроэнергии.
Конструкция и компоненты
Электростанция представляет собой большую установку, которую можно разделить на небольшие компоненты. Давайте подробно рассмотрим их и то, как они функционирует:
- Дизельный двигатель: это движущий компонент всей дизельной электростанции. Он отвечает за преобразование всей энергии, вырабатываемой при сгорании дизельного топлива, в механическую энергию, которая затем преобразуется в электрическую энергию. Генератор переменного тока подключен к тому же валу, что и дизельный двигатель. В зависимости от такта могут быть два основных типа дизельных двигателей: двухтактные или четырехтактные.
- Система впуска воздуха: обеспечивает прохождение большого количества воздуха в электростанцию через воздушные фильтры. Это делается для того, чтобы гарантировать удаление частиц пыли из естественного воздуха и поступление достаточного количества воздуха в энергосистему. Воздушные фильтры могут быть сделаны из дерева, бумаги.
- Выхлопная система: поскольку электростанция включает процесс сгорания, некоторое количество остатков неизбежно. После сгорания дизельного топлива образуются определенные газы, которые удаляются через выхлопную систему. Эти газы выбрасываются в атмосферу, обеспечивая минимальную потерю давления во время выпуска. Это позволяет избежать повышенного расхода топлива.
- Система охлаждающей воды: основным источником энергии в таких системах является тепловая энергия. Тепло является нежелательным побочным продуктом сгорания и может представлять потенциальную угрозу, поэтому, чтобы избежать перегрева двигателя внутреннего сгорания, требуется немного охлаждающей воды. Система охлаждающей воды состоит из компонентов градирни, насосов, трубопроводов передачи, клапанов и теплообменников.
- Система подачи топлива: система подачи топлива, как следует из названия, обеспечивает надлежащий резервуар для хранения дизельного топлива. Она также фильтрует топливо, чтобы гарантировать отсутствие примесей. После завершения всего процесса она также выполняет задачу направления неиспользованного топлива в обратный путь.
- Система смазки: из-за высокого температурного диапазона, в котором работают электростанции, существует большая вероятность того, что используемые смазочные материалы могут стать гелеобразными и вызвать серьезные аварии из-за застревания поршней. Если система смазки, то может быть большое трение, поэтому система смазки обеспечивает полную замену масла каждой части системы через определенное время. Даже хранящееся масло время от времени обновляется.
- Аэрокосмический форум начнут проводить в Челнах со следующего года
- ИИ в распознавании документов: новые горизонты для бизнеса
- Кабель и кабелетехническое оборудование в Набережных Челнах
- Заказ курсовой работы по праву на бирже - выход из безвыходного положения
- В Набережных Челнах ищут инвестора для бомбоубежища