«О’КЕЙ» хочет в Казань. Или в Челны
Не в первый раз питерский ритейлер пытается зайти на татарстанский рынок — разговоры о приходе «О'КЕЙ» ходят уже 8 лет. Поиском земли компания занимается с 2016 года.
Тогда управляющую компанию интересовала площадь от 2 гектаров и выше в одном из спальных либо прилегающих к центру районов города.
Сегодня у сети есть шанс войти в Татарстан через автоград. О размещении продуктового гипермаркета на площадях ТРЦ Grand портал chelny-biz сообщил в марте этого года. Сообщалось, что ведутся переговоры о размещении продуктового гипермаркета федеральной сети «О’КЕЙ» на площадях ТРЦ Grand voyage. Строительство объекта на 100 тыс. кв. м, в которое будет вложено более 2 млрд. рублей, должно начаться весной следующего года. Сейчас ведется проектирование ТРЦ в поселке ЗЯБ (микрорайон 17 А). Параллельно идут переговоры с возможными арендаторами, среди которых фигурирует и гипермаркет «О’КЕЙ». В торговую галерею арендодатели планируют привлечь более 120 магазинов одежды, обуви и сопутствующих товаров. В проекте предусмотрена парковка на 1550 машино-мест. Grand voyage планируется открыть в первом квартале 2016 года.
Сегодня проходит встреча топ-менеджмента сети с премьер-министром РТ Ильдаром Халиковым. Возможно, она что-то прояснит.
«О’КЕЙ» — одна из крупнейших розничных сетей в России, специализирующаяся на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Основанная в 1998 году, компания начала свою деятельность с открытия гипермаркета в Санкт-Петербурге. С тех пор сеть значительно расширилась и охватывает множество регионов страны.
Основная концепция «О’КЕЙ» заключается в предложении широкого ассортимента товаров по конкурентоспособным ценам. Гипермаркеты этой сети предлагают не только продукты питания, но и товары для дома, бытовую химию, косметику и многое другое. Важной частью стратегии компании является акцент на свежесть продуктов, особенно в сегменте мясных и молочных изделий, а также фруктов и овощей.
Сеть «О’КЕЙ» известна своим вниманием к качеству обслуживания клиентов. В магазинах работают обученные сотрудники, которые помогают покупателям с выбором товаров и обеспечивают высокий уровень сервиса. Кроме того, компания активно развивает программы лояльности, предлагая своим клиентам скидки и акции, что делает покупки более выгодными.