Через твиттер к мэру Челнов обратились 10 тысяч граждан

Такое количество обращений поступило Василю Шайхразиеву в прошлом 2013 году. В органах самоуправления города было рассмотрено 9 977 письменных обращений жителей.
Данные показывают, что это на 17% больше, чем в 2012 году. Статистику предоставили в администрации города на деловом понедельнике. Около 6 500 обращений были рассмотрены руководством исполкома и мэром Набережных Челнов. В остальных письмах разбирались заместители, соответствующие специалисты и главы администраций районов.
Что касается обращений через интернет, то их наоборот в прошлом 2013 году стало меньше на тысячу писем. Жалобы и просьбы через интернет-приемную отправили 4 060 человек.
В последнее время люди предпочитают обращаться к чиновникам напрямую в твиттере. Так, в 2013 году 10 294 гражданина в твиттере мэра оставили 24 622 твитта, а блог Василя Шайхразиева посетили свыше 22 тысяч пользователей. В это число входят жители других городов и стран.
Большой популярностью начала пользоваться система «Народный контроль». Через этот ресурс было подано 1 022 уведомления. По каждому из обращений проводилась работа, а ответы выкладывалась в той же системе.
Тематикой всех обращений к чиновникам чаще всего были ЖКХ, социально-экономическое положение, улучшение жилищных условий и благоустройство города.