Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116chelny.ru

Амортизаторы для автомобилей Mazda

Амортизаторы в автомобилях марки Mazda, как и во всех других машинах погашают колебания, а также поглощают удары и толчки, которые могут деформировать раму транспортного средства. Как правило, они всегда сочетаются с пружинами.

В моделях японского производителя используются гидравлические амортизирующие устройства. Они создают сопротивление дорожным неровностям благодаря перемещению штока. Причем чем большей является скорость его движения, тем большую силу сопротивления может создать амортизатор. Рабочим телом в амортизирующем узле является масло, которое движется с одной камеры в другую. Его движением управляет сам шток. Однако более важны размеры перепускных клапанов, которые находятся на стыке камер. Они определяют жесткость амортизатора.

Как правило, настройки этих клапанов выполняют инженеры производителя. При этом раз выставлены настройки не меняются в течение всего срока использования амортизирующих узлов. Правда, это касается тех случаев, когда они предназначены для массовых моделей. При этом они могут быть не только элементом, который используют при сборке машины, но и представлять собой автозапчасти мазда , которыми можно заменить изношенные амортизаторы.

Также есть амортизирующие узлы, в которых пользователь сам может изменять настройки перепускных клапанов. Это касается только тех запчастей, которые предназначены для спортивных автомобилей.

Стоит добавить, что жесткость амортизатора зависит и от того, какую вязкость имеет используемое масло и каковой является температура воздуха.

Гидравлические амортизирующие узлы для автомобилей Mazda бывают одно- и двухтрубными. Также в них может быть газовый подпор. Последний чаще всего реализуется в однотрубных амортизаторах. Благодаря этому изделия получают очень высокую эффективность. Они способны выполнять свои функции, будучи наклоненными и установленными штоком вниз. Последняя особенность существенно улучшает работу подвески, ведь появляется возможность уменьшить неподрессоренные массы.

В амортизаторах, имеющих газовый подпор, газ и жидкость разделены поршнем.