Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116chelny.ru

Цельнолитые шины для погрузчиков

Продолжительный срок службы, отличная сопротивляемость износу и повышение устойчивости спецтехники – отличительные черты такой резины как цельнолитые шины для вилочных погрузчиков. Данный тип покрышек называют также суперэлестик или гумастик, а изготавливаются они из высокопрочных полимеров, в частности полиуретана или других искусственных каучуков и надежного металлического корда. Шины суперэластик для погрузчиков состоят из трех слоев:

  • Внешняя резина с протектором;
  • Амортизационная прослойка;
  • Внутренняя сторона со стальным кордом для надежной фиксации на диске.

В отличие от пневматической резины, в них нет воздушной камеры, что означает одновременно отсутствие амортизации, но не в ущерб эластичности и повышенную прочность. Купить суперэластик станет выгодным решением для закрытых складов, где используются современные погрузчики с электроприводом, особенно если при работе высок риск прокола или других повреждений покрышки.

Цельнолитые шины для спецтехники – особенности и преимущества

Если суммировать все достоинства полиуретановых цельнолитых шин, то можно выделить три основные причины для приобретения:

  • Максимальная устойчивость к износу и повреждениям, в том числе и воздействию агрессивных химических сред, дополненная длительным сроком службы;
  • Увеличение устойчивости спецтехники благодаря отсутствию амортизации;
  • Надежная фиксация шины на диски благодаря армированному корду, препятствующая проскальзыванию.

Кроме того, если купить цельнолитые шины на погрузчик белого цвета, которые еще называют безсажевыми, то их можно смело применять на светлом покрытии – они не будут оставлять следов. Именно поэтому их используют на складах и производствах, где установлены строгие санитарно-гигиенические нормы, например, предприятиях фармацевтической и пищевой промышленности. Сажевые, черные шины не отличаются от белых по своим эксплуатационным характеристикам, но частицы верхнего слоя резины могут оставаться на полу, особенно в местах неровностей покрытия. Относительный недостаток подобной резины – цена, но учитывая все преимущества, в особенности долговечность, стоимость вполне обоснована.

Для того чтобы установить цельнолитые шины для спецтехники, используется специализированное оборудование, в частности пресс для крепления резины к диску под высоким давлением. Соблюдение правил монтажа гарантирует отсутствие перекосов, а значит предотвращает неравномерный износ протектора. При этом вовсе не обязательно устанавливать брендовые цельнолитые шины, Россия может похвастаться значительным количеством качественных и доступных вариантов покрышек для спецтехники. Многие производители выпускают взаимозаменяемые с пневматической резиной модели, а также используют технологические решения, упрощающие замену покрышек. Кроме того, можно выбрать шины под конкретные условия работы, например, с боковыми отверстиями, задача которых повышение эффективности отвода тепла и амортизации, а также компенсация вибрации. Правильный рисунок протектора может обеспечить улучшение управляемости, в частности торможения и устойчивости на поворотах, а увеличенное пятно контакта вместе с этим позволяет использовать резину на пересеченной местности, а не только в стенах склада. Кроме того, покупая цельнолитые шины на погрузчик можно не беспокоится о наличии запасок, как это нужно при использовании пневматических покрышек, они не просто не трескаются и не пробиваются, но и служат в два и более раза дольше.

По материалам источника: https://www.mixtcar.ru/product_list/shiny-diski/shiny-tselnolitye/