Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116chelny.ru

Идеи для бизнеса: мини-отель

Приезжая в мегаполис, любой командировочный сталкивается с проблемой, где остановиться. Частное жилье стоит недорого, но отсутствие нормального сервиса и необходимых для отчета финансовых документов делают его неприемлемым вариантом.



А гостиничные места в больших отелях далеко не всегда по карману командировочному, ограниченному в средствах своей бухгалтерией. А если поездка за свой счет, тем более хочется найти хорошее жилье эконом-класса, чтобы оставить средства для более приятных целей. И ищет турист в поисковике перед поездкой и санктпитербург что посмотреть, и номера в отелях.



Интересный вариант проживания могут предложить мини-отели, которые становятся все более популярными. Но только те из них, что не экономят на комфорте своих гостей, а просто оптимизируют свои расходы. Вместо разового мыла и геля для душа – флакончик с дозатором. Спектр услуг, предоставляемых мини-отелем сегодня практически ничем не отличается от крупных гостиничных комплексов: бесплатная городская связь, интернет, факс, копирование документов, распечатка.



Произвести максимально приятное впечатление на постояльца такой отель, как, например, гостиница полюстрово может легко. Но и мини-гостиница может это сделать своей чистотой: сияющая сантехника, слегка накрахмаленное постельное белье, чистое полотенце в ванной, ежедневная уборка, отсутствие пыли при заезде в номер. Гостям важна не стоимость аксессуаров, а чистота и вежливое обслуживание. Кроме того, в мини-отеле легче создать по-домашнему уютную, теплую атмосферу, которая плохо уживается с бесконечным рядом одинаковых номеров в крупной гостинице и стандартным подходом к постояльцем.



Любой малый отель обеспечит своего гостя замечательным завтраком, даже если есть какие-нибудь особые пожелания – их будут рады выполнить.

Правда, питание в подобных гостиница обычно ограничивается завтраком, так как обеды и ужины не оправдывают себя. Но это как раз по тому, что они не пользуются спросом у постояльцев. Большинство из них предпочитают обедать и ужинать в городе, знакомясь с ним, узнавая новые места.

Хороший отель, каким бы маленьким он ни был, никогда не экономит на персонале, ведь это лицо гостиницы, его репутация и новые гости в будущем. Нередко о кадрах начинают заботиться прежде, чем об интерьере или аксессуарах, прежде, чем гостиница запущена в эксплуатацию. Ведь именно персонал создаст ту приятную, комфортную обстановку, за которую так ценят малые отели.