На что обратить внимание при аренде офисного помещения
Создание компании или новый этап в ее развитии часто связаны с необходимостью арендовать помещение для офиса. Начинающие предприниматели, не обладающие опытом, нередко считают идеальными вариантами здания в центре Санкт-Петербурга. Но это не всегда правильно.
Высокая стоимость аренды должна окупаться аналогичными прибылями. Если для вас важен престиж, а большая часть клиентов живет или работает в центре, такой выбор оправдан. Иногда намного выгоднее выбрать помещения в производственно-складском комплексе «Нобелевская дорога», представленные на сайте n-doroga.ru. Здесь аренда офисов предлагается по привлекательной цене.
Важные критерии выбора помещений
Для каждого бизнеса и направления деятельности характерны определенные особенности. Но все они поддаются классификации по четким критериям. Анализ целевой аудитории и потребностей клиентов, специализации и перспектив компании позволят определиться с требованиями к помещению:
- транспортная развязка и наличие парковки. В большом городе этот критерий крайне важен. Если клиенты или сотрудники будут тратить слишком много времени на дорогу до офиса или поиск парковочного места, они выберут ваших конкурентов;
- состояние здания, инженерные коммуникации. В офисе должно быть тепло, сухо и комфортно. Водоснабжение, системы вентиляции и противопожарной безопасности, стильный дизайн — обязательные условия;
- современная телефония, быстрый и бесперебойный интернет необходимы для эффективной работы в современных условиях.
Важно предусмотреть вероятность расширения компании. Показательный пример гибких условий представлен на сайте n-doroga.ru/office. Клиенты производственно-складского комплекса «Нобелевская дорога» получают возможность арендовать дополнительные помещения. В центре Санкт-Петербурга такой план реализовать крайне сложно.
Комфорт и безопасность сотрудников
Это очень важные условия выбора офиса. Необходимо учитывать полный комплекс элементарных потребностей:
- прогрессивная система охраны минимизирует риски несанкционированного проникновения в офис, повышает уровень безопасности сотрудников на работе и парковке;
- наличие банкоматов;
- расположенные рядом или в здании магазины, кафе, вендинговые автоматы.
Критерии выбора помещения просты. Следует лишь провести сравнительный анализ по каждому из пунктов. Если все характеристики сочетаются с лучшей ценой, вы нашли идеальный вариант.