Наружная реклама: виды, характеристики и преимущества
Для рекламы товаров и услуг предусмотрен широкий выбор наружной рекламы. Рассмотрим основные виды эффективных носителей – от объемных УКВ до баннеров и световых коробов.
Объемные буквы – эффектное и универсальное решение
Объемные буквы универсальны, что их можно использовать отдельно или в комплексе с другими носителями, например, световыми коробами.
Материалы изготовления конструкций
- оргстекло и ПВХ;
- алюминий и композитные панели;
- металл, Г-образный профиль.
Существует несколько технологий изготовления объемных букв, выбор зависит от особенностей проекта, бюджета и пожеланий заказчика. Конструкции отличаются устойчивостью к погодным воздействиям.
Световые короба – вашу рекламу заметят даже ночью
Короба имеют разные формы и размеры, оснащаются красивой подсветкой, поэтому работают в любое время суток. Для изготовления коробов применяют металл, пластик, оргстекло и прочие материалы.
Световые конструкции размещаются в разных местах – вход в супермаркет или кафе, стены торговых центров, крыши строений и пр. При желании короб можно установить внутри помещения.
Световые панели – внутренняя и наружная реклама
Чаще всего световая панель представляет собой тонкий освещенный короб. Стильная скрытая подсветка привлекает внимание к конструкции, следовательно, выгодно представляет продвигаемый бренд (продукт).
Преимущества световых панелей
- равномерное распределение света;
- привлекательный внешний вид;
- возможность установки на улице и внутри помещений.
Стоимость изготовления наружной рекламы зависит от используемых технологий, размеров и форм конструкций, материалов и прочих факторов. Цена каждого проекта рассчитывается индивидуально.
Световые консоли – фасадные конструкции
Консоли устанавливают на фасадах перпендикулярно зданию. Рекламная информация размещается на двух сторонах. Это отличное решение при отсутствии возможности установки полноценной вывески, либо необходимости использовать дополнительные носители для привлечения внимания аудитории.
Преимущества консолей
- компактные размеры (не занимают много места на фасаде);
- высокая эффективность (максимальный обзор);
- стильный дизайн, наличие подсветки со светодиодными модулями.
Баннеры – масштабная наружная реклама
Этот еще один вид популярных носителей, представляющих собой тканевое полотно с размещенной рекламной информацией. Современные технологии позволяют изготавливать баннеры разных размеров.
В широкоформатной печати применяются специальные краски, обеспечивающие устойчивость изображений, уверенно переносящих воздействие солнечных лучей, влаги и др.
Интерьерная реклама – от вывесок до стендов
Понятие интерьерная реклама включает в себя широкий спектр конструкций, устанавливаемых внутри помещений – в выставочных залах, офисах, торговых центрах и пр. Например, табличка на двери офисе относится к данной категории, как и декоративные подсветки, полотна, витрины.
Стритлайны – недорогая и эффективная реклама
Конструктивно это выносная конструкция с одной или двумя поверхностями для нанесения информации (текста, изображений и пр.). Другое название – штендеры. Стритлайны обычно выставляются на улице рядом с рекламируемым объектом – кафе, рестораном, аптекой, гостиницей, фитнес-центром.
P.S: Каждый вид наружной рекламы решает конкретные задачи. Заказывайте изготовление конструкций в специализированных компаниях, используйте их в комплексе, чтобы получить максимальный эффект.