Pro-Vision – ведущее агентство маркетинговых коммуникаций
Без качественного и управляемого пиара невозможно представить себе деятельность ни одной успешной известной компании. Связи с общественностью очень хрупки и изменчивы, поэтому при ведении PR-компаний всегда нужно держать руку на пульсе событий, чтобы быстро и тонко реагировать на текущую ситуацию. Это довольно сложная и трудоемкая задача, поэтому для получения позитивного результата необходимо привлекать к пиару настоящих специалистов, например, известное PR-агентство Pro-Vision. Именно такие организации предлагают не только продвижение компании на рынке, ее рекламу в СМИ, но и анализ эффективности этих действий. Комплекс услуг Pro-Vision включает формирование, поддержание и изменение общественного мнения.
Почему стоит заказывать комплекс услуг? Потому как контролируемый и грамотно направляемый пиар в разы эффективнее, чем простая реклама и продвижение компании или продукта "вслепую". Мониторинг и анализ различных СМИ дает возможность оценить эффективность проводимой рекламной компании, при необходимости внести коррективы и отследить их влияние на текущую ситуацию. А это позволяет не только сформировать именно то общественное мнение, которое необходимо конкретному клиенту, но и оптимизировать его расходы на пиар. Таким образом, при детальном рассмотрении оказывается, что заказ полного комплекса услуг для клиента даже более выгоден, нежели использование только какой-либо из них в отдельности.
Компания Pro-Vision на рынке с 1998 года. За это время ей был накоплен значимый опыт в сфере проведения и анализа пиар-акций. Постоянный анализ эффективности традиционных методов позволил выделить только самые лучшие из них. А также применить накопленные знания для разработки собственных уникальных методов, которые делают всю работу над проектом эффективнее. Над проектами работает 60 человек в Москве. И более чем в 12 городах открыты представительства компании, где также трудится штат опытных сотрудников. Подробнее о Pro-Vision и ее услугах можно узнать на официальном сайте: http://pvc.ru.
Основные преимущества Pro-Vision
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. В работе компании, которая имеет дело с пиаром, нет места консерватизму и неподвижности, а также формализму. Именно эта идея, поставленная во главу, позволяет в каждой ситуации применять действительно индивидуальный подход, ведущий к получению максимально возможного результата в каждом конкретном случае.
- Огромная база СМИ. Компания имеет доступ к многочисленным федеральным и региональным СМИ. Еженедельно компания взаимодействует более чем с 700 СМИ. Это позволяет вести очень информативный мониторинг общественного мнения.
- Оперативное реагирование. Даже одна кризисная или провокационная публикация может разрушить позитивное представление о компании или же серьезно испортить ее имидж. Специалисты компании Pro-Vision практически мгновенно реагируют на подобные публикации, быстро разрабатывают антикризисный план и приводят его в действие.