Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116chelny.ru

Стратегия, созданная Биллом Уильямсом

Билл Уильямс был сторонником теории «Хаоса». Он отмечал, что на рынке Форекс, как и на любых других финансовых рынках, нет цикличности. Поэтому анализ данных за прошлые периоды не дает возможности установить то, как будет двигаться цена в будущем. Ссылаясь на этот факт, он советовал отказываться от чрезмерного анализа. Однако отмечал, что структура рынка должна быть понятной каждому.

По его мнению, она представлена ​​пятью сферами (на них Уильямс построил свою торговую стратегию). Их список состоит из:

  1. Пространства фазы, который назван фракталом.
  2. Энергии фазы. Трейдер воспринимал ее как подвижную силу.
  3. Силы фазы. Она ускоряет/замедляет движение.
  4. Зоны, которая представляет собой комбинацию силы и энергии фазы.
  5. Линии баланса.

Наиболее важным для Уильямса был фрактал. Трейдер говорил о том, что пока на рынке не появится первый сигнал пространства фазы, то открывать любые сделки нельзя даже несмотря на то, что другие четыре сферы показывают сигналы к действию. После появления фрактального сигнала можно обращать внимание на другие факторы и определять возможность движения цены.

Для выхода из рынка forex торговец разработал методику, которая очень сильно реагирует на изменение стоимости. Благодаря ей можно закрыть сделку на последних 10 процентах тренда, заработав при этом на 80 процентах движения цены.

Фрактал - это группа, которая включает пять свечей. Центральная из них имеет максимум, который превышает аналогичные величины двух следующих соседних свечей. Такая группа называется фракталом на покупку. Аналогичным образом формируется фрактал на продажу. Интересно, что два типа зон могут состоять из одних и тех же свечей.

После образования фрактала на рынке могут появляться сигналы, которые заставят отложенный ордер Buy Stop или Sell Stop выполниться. Возможна и отмена сигнала. Она появляется тогда, когда цена образует новый фрактал, который соответствует типу предыдущего.

Входить на рынок нужно тогда, когда цена выходит за пределы фрактала. В это же время следует брать во внимание сигналы, которые появились в других измерениях рынка. Они позволяют открыть дополнительные соглашения.