Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116chelny.ru

Выгода от дисконтных карт для бизнеса

Одним из наиболее эффектных инструментов поощрения постоянных и привлечения новых клиентов являются дисконтные карты, которые позволяют получать дополнительные скидки на товары либо услуги. Все зависит от области бизнеса, в которой они используются.

Основные виды

Скидочные карты могут быть персональными или общими. Первые содержат личную информацию о владельце, не могут передаваться и использоваться никем, кроме держателя. Вторые не имеют никаких ограничений по использованию, а предлагаемая по карте скидка или услуга предоставляется ее предъявителю.

Каждая карта, независимо от типа, снабжена специальной магнитной полоской для записи и хранения информации о приобретенных товарах и услугах. Система накопления может работать по системе скидок или баллов (бонусов), по накоплению определенного количества которых, держатель карты может получить бесплатную услугу или товар.

Область применения

Дисконтные карты выгодны, как для покупателей, так и для предлагающих их компаний. Подробнее о ценах и сроках изготовления карт можно узнать на сайте компании-производителя http://rhombus-print.com/diskontnye-karty.html, где в режиме онлайн можно уточнить всю интересующую информацию у консультанта.

Используются дисконтные карты в самых различных сферах бизнеса. Дисконтная система может внедряться в точках общественного питания, салонах красоты, фитнес-центрах, турагентствах, гостиницах, магазинах одежды, заправках и так далее. Чем обширнее и крупнее сеть, тем более оправданной будет внедряемая система.

География применения дисконтной карты определяется в соответствии с планом продвижения товаров и услуг. Система может применяться только в определенном населенном пункте, по всей стране, различных городах мира. Условия предоставления скидок или бесплатного пользования услугой и «покупки» товара тоже определяются в индивидуальном порядке.

Внедрение системы дисконтных карт позволяет привлечь лояльно настроенных покупателей, продемонстрировать значимость постоянных клиентов, получить гарантированно стабильную прибыль и растущую аудиторию потребителей.